Юридические услуги по России Список городов

Регистрация выпуска акций

Регистрация выпуска акций – это заключительный и обязательный этап такого действия, как создание акционерных обществ. Выпуск акций или дополнительный выпуск, необходимо регистрировать с следующих случаях:
1. При изменении размеров уставного капитала,
2. При учреждении организации,
3. При реорганизации организации.

Услуга "Регистрация выпуска акций" включает в себя:
1. Подготовку всех тех документов, которые нужны для регистрации выпуска акций,
2. Подачу и дальнейшее получение необходимых документов в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам.
3. Сюда также входит оплата государственной пошлины. Ее размер будет зависеть от способов размещения ценных бумаг.
Срок регистрации выпуска акций составляет 30 дней.

Для государственной регистрации выпуска ценных бумаг потребуется большое количество документов:
1. Заявление,
2. Анкета эмитента,
3. Копия документа о государственной регистрации эмитента,
4. Копия учредительных документов,
5. 3 экз. отчета об итогах выпуска акций,
6. Копия решения единственного учредителя об учреждении акционерного общества-эмитента,
7. Копия протокола собрания об утверждении решения о выпуске акций,
8. Справка об оплате уставного капитала,
9. Опись представляемых документов.
В зависимости от условий, некоторых особенностей, могут потребоваться иные документы.

Сроки:
Для регистрации выпуска акций потребуется 1 месяц.

Нюансы:
Согласно законодательству, государственная регистрация акций производится в течение 1 месяца с того дня, как была проведена государственная регистрация данного предприятия. Эта процедура обязательна для любого акционерного общества, независимо от количества акционеров, формы организации, размеров уставного капитала. Необходимо помнить, что несвоевременная регистрация выпуска акций может привести к административной или даже уголовной ответственности.

Онлайн заявка на услугу

Имя:

Телефон:

E-mail:

Тема:

Сообщение: